Детский сад "Улыбка"

Рабочая программа группы "Гномики"

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

 

 

Протокол № 1 Утверждаю:

Педагогического совета зав. МАДОУ д/с «Улыбка»

От____________2015г. _____________С.А. Бычкова

«___»____________ 2015г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Второй младшей группы «А» «Гномики»

на 2015-2016 учебный год

Воспитатели: Морозова Наталья  Александровна

Петренко Ирина Даметьевна

 

 

 

 

 

 

 

 п. Малиновский, 2015г.

 

 

 

 

Содержание

 

№ п/п

Раздел

Страница

1

Пояснительная записка

 

2

Познавательное развитие

 

2.1

Мир человека и мир природы

 

2.2

Математические представления

 

3.

Речевое развитие

 

4.

Художественно – эстетическое развитие

 

4.1

Рисование

 

4.2

Лепка, аппликация

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа второй младшей группы «А» «Гномики» разработана на основе основной общеобразовательной программы МАДОУ д/с «Улыбка», в соответствии Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ, СанПиН 2.4.1.3049-13 и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных общеобразовательных программ (ООП ДО).

Данная рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса с детьми 3-4 лет. Она направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, на подготовку к жизни в современном обществе,  обеспечение безопасности и жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

-  Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

- Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- Уважительное отношение к результатам детского творчества;

- Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

- Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Рабочая программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

Образовательные задачи решаются через:

· интегративный подход во всех видах деятельности детей: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

· образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

· самостоятельную деятельность детей;

· взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Возрастная характеристика детей 3-4 лет.

Вторую младшую группу «А» «Гномики» посещают 19 детей  в возрасте от 3до 4 лет, из них 5 девочек и 14 мальчиков.

В этот возрастной период наблюдается быстрое и разноплановое развитие предметно игрового поведения, благодаря чему у детей формируются компоненты всех видов деятельности, характерных для периода дошкольного возраста.  Происходит быстрое развитие разных сторон речи и ее функций. Хотя темп речи развития понимания речи окружающих по-прежнему опережает умение говорить, в конце четвертого года жизни активный словарь в среднем уже увеличивается до 1500 слов. Изменяется словарный состав речи: возрастает по сравнению с именами существительными доля глаголов, прилагательных и других частей речи. С помощью речи можно организовать поведение ребёнка, речь самого малыша становится основным средством общения с взрослым.  Возрастает самостоятельность ребёнка во всех сферах жизни, он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно). Это является основой для развития в будущем совместной игровой деятельности.

Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться.  Дети уже могут использовать цвет.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.  В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность.  К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательной деятельности и в помещении всего дошкольного учреждения. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов.

К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения.

 

Непосредственно образовательная деятельность организована в соответствии с годовым календарным учебным графиком и учебным планом МАДОУ д/с «Улыбка» на 2015 – 2016 учебный год. На основании годового календарного учебного графика определено количество часов, отведенных на непосредственно образовательную деятельность: 36 недель и 3 дня. Учебный год в МАДОУ д/с «Улыбка» установлен с 01 сентября 2015г. по 31 мая 2016г.

Педагогическая диагностика проводится в форме наблюдения и беседы с детьми с 23.05.2015 по 31.05.2015 г. (по методике Верещагина Н.В. «Результаты мониторинга образовательного процесса» Старшая группа. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», СПб..).

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности – 15 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – 10 минут.

В середине НОД статистического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовываются в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия.

Общее количество НОД в неделю – 10 (2 час.30 мин). 

Планируемые результаты освоения Программы представляют собой целевые ориентиры дошкольного образования – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей (ч.2 ст.11 ФЗ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников (ч.2 ст.64 ФЗ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте:

 - Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; 

- Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. 

- Владеет простейшими навыками самообслуживания, стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; 

- Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; 

- Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого;

- Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; 

- Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

 - У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

Промежуточные результаты освоения Программы на основе программы «Радуга»

Физическое развитие

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление; выполняет задания воспитателя: остановиться, присесть, повернуться. Бегает, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Лазает по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; бросает мяч вниз о пол и вверх 2-3 раза подряд и умеет ловить его. Умеет метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстоянии не менее 5 м.

Социально - коммуникативное развитие

Имеет представления о правилах безопасного поведения и чувство осторожности в разных жизненных ситуациях. Помогает взрослому в уборке посуды со стола. Стремится по мере сил помогать взрослым в их трудовой деятельности. Здоровается, прощается, называет по имени отчеству воспитателя, младшего воспитателя. В разговорах активен и инициативен. Благодарит за оказанную помощь, выражает просьбу словами, использует вежливые слова. Употребляет в речи новые слова, формулы речевого этикета. Понимает юмор. Соблюдает правила поведения. Одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Пользуется десертной ложкой, вилкой. Правильно берёт еду с тарелок и ртом с приборов, аккуратно, хорошо прожевывает, прилагает старания к тому, чтобы правильно сидеть за столом, Умеет хорошо полоскать рот после еды. Садиться за стол тихо, с вымытыми руками, чистым и опрятным. Умеет пользоваться мылом, своим полотенцем и расческой. Следит за своим внешним видом, устраняет непорядок, умеет пользоваться носовым платком. Умеет пить из чашки, есть с тарелок. Пользуется салфетками. Прилагает старания, чтобы быть аккуратным.

Речевое развитие 

В речи появляются сложные предложения (с однородными членами предложений, с прямой речью). Составляет рассказ об игрушке, животном. Испытывает потребность в общении с взрослыми, потребность рассказывать взрослым о своих вымышленных приключениях. Произносит все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. Отвечает на вопросы взрослых, согласовывает слова в роде, числе, падеже. Составляет по аналогии слова, обозначающие признаки. Воспроизводит последовательность простых знакомых сказок «Репка», «Колобок», «Три медведям и т.д. Правильно раскладывает иллюстрации к сказкам. Пересказывает знакомые сказки, узнает сказку по картинке, может продолжить её. Выразительно читает стихи. Проявляет желание участвовать в инсценировках.

Познавательное развитие

Понимает обобщающие слова и предметы: одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты. Знает и называет признаки времён года по внешнему виду растений, животных, людей. Называет профессию повара, врача, парикмахера, прачки. Знает, что делают люди этих профессий, какими инструментами пользуются. Различает признаки и свойства объектов и явлений (цвет, форму, величину):

 - показывает круг, треугольник, квадрат

 - показывает большой предмет и маленький.

 - показывает предмет красного, желтого, синего, зеленого, черного и белого цветов.

 - показывает длинную и короткую ленту.

 - показывает высокий и низкий предмет.

Подбирает пары одинаковых предметов, или их изображений, понимает и правильно использует слова (такой же, другой, одинаковые, похожие, разные).

Собирает пирамидку из 5-7 колец, 4-5 местную матрёшку.

Считает наизусть до 5. Показывает I, 2, 3, 4, 5 пальчиков.

Показывает, на какой карточке изображено I, 2, 3, 4, 5 предметов.

Уметь правильно, последовательно называть временные представления (сначала - потом, вчера-сегодня-завтра).

Знает и узнаёт домашних, диких животных.

Знает название 3-4 комнатных растений.

Называет 3-4 вида транспорта (легковые, грузовые машины).

Знает название 2-3 съедобных и 2-3 несъедобных грибов.

 Умеет воспроизводить в последовательности:

 - процесс роста человека и растений;

- порядок следования дел в течение дня;

-  порядок смены времен года;

Имеет представления о пространственном расположении предметов (впереди -сзади; далеко-близко, справа - слева; вверху -внизу).

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Знает и называет цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, голубой, розовый.

Правильно держит карандаш (кисть) и пользуется им.

Подбирает цвет соответствующий изображаемому предмету.

Изображает простейшие предметы и явления природы.

Использует прямые, округлые, наклонные линии, короткие, длинные и пересекающиеся линии.

 Лепка: Лепит предмет, состоящий из 1-3 частей, одинаковой или разной формы. Использует приёмы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание, соединения: защипывание краев кончиками пальцев. 

Аппликация: Пользуется клеем при наклеивании готовых форм, создавая то или иное изображение. 

Конструирование: Называет основные строительные детали: брусок, кирпичик, куб, пластина.

 Располагает детали вертикально устойчиво, изменяет постройки, надстраивая их или заменяя одни детали па другие.

Различает детали по величине: большая - маленькая, длинная - короткая, высокая - низкая, узкая - широкая.

 Слушает музыкальные произведения до конца, узнаёт знакомые песни.

Замечает изменения в звучании (тихо-громко).

Поёт, не отставая, и не опережая друг друга.

Выполняет танцевальные движения: кружится в парах, притопывает попеременно ногами, двигается под музыку с предметами (флажками, листочками, платочками).

Различает и правильно называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, колокольчик и т. д).

 

 

 

 

 

 

 

Формы образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

 

Формы образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

подгрупповые

Сюжетно-ролевая игра Рассматривание Наблюдение Чтение Игра-экспериментирование Развивающая игра Экскурсия Интегративная деятельность Конструирование Исследовательская деятельность Рассказ Беседа Создание коллекций Проектная деятельность Экспериментирование Проблемная ситуация Сюжетно-ролевая игра Рассматривание Наблюдение Чтение Игра-экспериментирование Развивающая игра Ситуативный разговор с детьми Экскурсия Интегративная деятельность Конструирование Исследовательская деятельность Рассказ Беседа Создание коллекций Проектная деятельность Экспериментирование Проблемная ситуация

Во всех видах самостоятельной детской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

2 младшая группа

Двигательный режим

Алгоритм проведения

 Длительность

Примечание

Утренняя гимнастика

ежедневно

5-6 мин

Кол-во ОРУ: 3-4 (повторы 4-5 раз)

Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно-игровое

Музыкальное занятие

2 раза в неделю

15 мин.

 

Физкультурное занятие

3 раза в неделю

15 мин

вводная ч. – 1-2 мин

основная ч.-11-13 мин

заключит-я ч.- 1-2 мин.

Кол-во ОРУ: 4-5 (повторы 4-5 раз),

Кол-во О.Д.: 2-3 (одно новое),

Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету

Физкультминутка

ежедневно

1-3 мин

Комплекс состоит из 3-5 упражнений

Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.

Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты

ежедневно

10 -15 мин

2-3  игры разной подвижности

Спортивные игры

1 раз в неделю

 

В соответствии с программой и временем года

Целевые прогулки по территории и вне территории д/с

1 раз в неделю

15 мин

по плану воспитательно-образовательной работы

Развитие движений на прогулке и в режимные моменты

ежедневно

10-15 мин

по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья

Физкультурный досуг

1 раз в месяц

15-20 мин

Последняя неделя месяца

Неделя здоровья

1 раз в год:

февраль

 

 2я неделя месяца

День здоровья

1 раз в месяц

В течение дня

1-я неделя месяца

Активный двигательный подъем

ежедневно

5-10 мин

После сна

Дыхательная гимнастика

ежедневно

1-2 упр единовременно

Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе  с детьми.

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений

ежедневно

5-10 мин

Утром и вечером, на прогулке

Самостоятельная деятельность детей

ежедневно

 

В течение дня

Динамическая пауза

по необходимости

5-10 мин.

Вместо вечерней прогулки

Спортивный праздник

-

-

Игры с движениями и

словами

ежедневно

5-10 мин

Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке

 

Режим дня

холодный период

2 младшая группа (3-4 года)

Режимные моменты

Время

Приём детей, консультирование родителей, игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми

7.00-8.00

Утренняя гимнастика (по расписанию)

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, дежурство детей, завтрак

8.10-8.25

Свободная деятельность, игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.25-9.00

 Непосредственно образовательная деятельность (согласно расписанию НОД)

9.00-10.05

по подгруппам

Самостоятельная деятельность детей (сюжетно-ролевые и настольно-печатные игры), художественное творчество

Второй завтрак

10.05-10.15

Подготовка к прогулке, прогулка, игровая деятельность, возвращение с прогулки

10.15-12.00

Подготовка к обеду, дежурство, чтение художественной литературы, обед

12.00-12.25

Подготовка ко сну, сон

12.25-15.05

Подъем, закаливающие процедуры, гимнастика после сна, игры

15.05-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Игры и труд. Совместная и самостоятельная деятельность детей в мини-центрах, кружках, студии

15.40-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, игровая деятельность, возвращение с прогулки

16.40-18.05

Подготовка к ужину, дежурство, ужин

18.05-18.25

Самостоятельная деятельность детей, консультирование родителей

18.25-19.00

Уход домой, прогулка, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.00-20.30

ИТОГО

Дневной сон:

Прогулка

Объем образовательной нагрузки (в неделю)

Самостоятельная деятельность

2ч. 40мин

3 ч.10 мин

2ч. 30 мин

3ч. 20 мин

 - строго регламентированное время, - гибкий режим

 

 

Расписание непосредственной образовательной деятельности

Дни недели

2 младшая «А»

Понедельник

 

День радостных встреч с народной игрой

1. Физическое развитие

9.00-9.15

2. Мир природы и мир человека

9.25-9.40-1 подгр.

9.50-10.05-2 подгр

Вторник

 

День искусства

1.Музыка

9.00-9.15

 

2. Развитие математических представлений

9.25-9.40-1 подгр.

9.50-10.05-2 подгр

Среда

 

Сладкий вечер

 

1. Развитие речи

9.35-9.50 -1 подгр.

 10.00-10.15 -2 подгр.

 

 2. Физическое развитие

9.35-9.50 -2 подгр.

 10.00-10.15 -1 подгр.

Четверг

 

День театра

 

1. Рисование

9.00-9.15

2. Музыка

9.30-9.45

 

Пятница

 

День труда

1. Физическое развитие

9.00-9.15

2.Лепка/аппликация

9.25-9.40-1 подгр.

9.50-10.05-2 подгр

Кол-во, время ООД

10 НОД по 15 мин

Всего непосредственно образовательная деятельность

150 мин=2ч 30мин

 

Модель совместной деятельности взрослых и детей (тематический план)

Сентябрь

I неделя

1-4

 

II неделя

7-11

 

III неделя

14-18

 

IV неделя

21-25

 

V неделя

28.09-02.10

 

Как я провел лето!

Моя группа!

ПДД

Осень

Фрукты и овощи!

Итоговое мероприятие

Оформление фотовыставки

 «Ах, лето, лето»

Экскурсия «Наш любимый детский сад»

Сюжетно-дидактические и ролевые игры по правилам дорожного движения

Выставка семейного творчества «Природные фантазии»

 (поделки из природного материала)

Лепка

«Чудеса с грядки»

 

Октябрь

I неделя

5-9

 

II неделя

12-16

 

III неделя

19-23

 

IV неделя

26-30

 

 

-

 

Рыбы

Лес. Деревья

 

 

 

Домашние животные

Дикие животные

-

Итоговое мероприятие

Коллективная аппликация

«Аквариум»

Выставка рисунков

«Наш лес»

Оформление фото альбома

«Наши

любимцы»

 

Драматизация

сказки

«Теремок»

 

Ноябрь

I неделя

2-6

 

II неделя

9-13

 

III неделя

16-20

 

IV неделя

23-27

 

V неделя

30-04

 

Профессии. Доктор.

Игрушки

Семья. Мама папа я.

 

 

 

Дары осени

Зима

Итоговое мероприятие

Экскурсия в медкабинет.

Выставка детских работ совместно с родителями «Моя любимая игрушка»

 

Фотовыставка «Моя дружная семья»

Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки»

 

«Зимние забавы» (развлечения на свежем воздухе)

Декабрь

I неделя

7-11

 

II неделя

14-18

 

III неделя

21-25

 

IV неделя

28-31

 

-

Птицы зимой

Зимняя одежда

 

 

Новый год. Елочные игрушки

Новый год

-

Итоговое мероприятие

Презентация

Птицы зимой

Сюжетно-ролевая игра «Магазин зимней одежды»

«Нарядим елочку»

Новогодний утренник

 

Январь

-

 II неделя

11-15

 

 III неделя

18-22

 

IV  неделя

25-29

-

-

Профессии ДОУ.

Посуда

Комнатные растения

-

Итоговое мероприятие

 

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Экскурсия на пищеблок.

Опыт с водой «Для чего нужна вода растениям»

 

Февраль

I неделя

1-5

 

II неделя

8-12

 

III неделя

15-19

 

IV неделя

22-26

 

V неделя

29- 04.03

 

Домашние и дикие животные

Птицы зимой

Мебель

 

 

Папин праздник

Мамин праздник

Итоговое мероприятие

 

«Путешествие по зоопарку»

 

Презентация “ Птицы зимой”

 

Построим мебель для кукол

 

 

Поделки для пап

 

 

 

 

 

 

 

Утренник, посвященный

 8 Марта

Март

I неделя

7-11

 

II неделя

14-18

 

III неделя

21-25

 

IV неделя

28-01.04

 

-

Инструменты

Профессии. Повар.

Части суток

Чайная посуда

-

Итоговое мероприятие

Сюжетно-ролевая игра

«Ремонтная мастерская»

Экскурсия в пищеблок

Дидактическая игра

«Когда это бывает?»

Сюжетно-ролевая игра

«День рожденье»

 

Апрель

I неделя

4-8

 

II неделя

11-15

 

III неделя

18-22

 

IV неделя

25-29

 

 

Одежда

Весна

Растения весной

 

 

Насекомые

 

Итоговое мероприятие

Дидактическая игра «Найди пару»

Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

Выставка

детского

творчества «Красивые Цветы»

Выставка детского творчества «Красивые бабочки» (коллективная работа)

 

 

Май

I неделя

2-6

 

II неделя

9-13

 

III неделя

16-20

 

-

-

Птицы

Транспорт. ПДД

 

 

Что нам лето принесло

-

-

Итоговое мероприятие

Выставка детского творчества «Села птичка на окошко» (лепка)

 

Сюжетно - ролевая игра по

ПДД

 

Выставка рисунков о лете

 

 

 

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности

Сентябрь

Непосредственно образовательная деятельность

I неделя

1-5

Тема

«Как я провел лето»

II неделя

8-12

Тема

Моя группа!

III неделя

15-19

Тема

ПДД

 

IV неделя

22-26

Тема

Осень

V неделя

29.09-03.10

Тема

Фрукты и овощи

Познавательное развитие. Мир человека и мир природы + «Экология для малышей»

-

«Знакомство с  группой»

«Красный, желтый, зеленый».

Подарки осени «Грибы»

«Что подарило лето нам»

Познавательное развитие. Математические представления.

Цвет

Цвет

Цвет и форма

Один - много

Один - много

Речевое развитие.

Адаптационные мероприятия.

Игры и игровые сюжеты

 

Знакомство с зеркалом

Повторение знакомых сказок

 

«Литературный калейдоскоп».

 

« Корзина с овощами и фруктами».

 

Художественно – эстетическое развитие (продуктивная деятельность).

-

Учимся наклеивать большие и маленькие листья.

 

 

-

Наклеивание готовых форм с изображением фруктов

 

-

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Петушок и цветные карандаши

Кисточка мама рассказывает

Нарисуем воду в аквариуме

Угостим игрушек соком

Поможем мышатам спрятаться в норках

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Знакомство с пластилином

 

Пищащий комочек

 

«Чудеса с грядки»

Совместная деятельность «Безопасное детство»

«Знакомство с улицей»

«Знакомство с улицей»

«Знакомство с улицей»

«Знакомство с улицей»

«Знакомство с улицей»

 

 

 

 

 

Октябрь

Непосредственно образовательная деятельность

I неделя

5-9

Тема

Рыбы

II н

7 января 2016 в 19:25

Прикреплённые файлы:

Документ: Рабочая программа группы "Гномики"

Описание файла:

Файл называется: rabochaja-programa-8-gnomiki_8punf.docx

Это официальный файл организации «Детский сад "Улыбка"», в нём содержится Рабочая программа группы "Гномики".

Размер файла: 0,19 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.